25 декабря 2009 г.

Педро Юсташ - Биография



Педро Юсташ - Био

Рожденный венесуэльцем Педро Юсташ - открыто творческий флейтист соло - "Мировая музыка" woodwinds-reeds-synthesist-composer, с уникальным, богато эклектичным, мультинаправленным личным голосом. Его музыкальный язык - прямой результат лет и твердых исследований и профессионального опыта в классическо-европейском, Джазе, Мировой музыке, Популярной, и Компьютерной музыке художественные формы / Электронная музыка художественные формы. Он закончил две европейских консерватории в классической музыке, имеет M.F.A. в Джазе в США, & изучил мировые дисциплины музыки с некоторыми из самых великих владельцев, включая живущего Ученого мужа легенды Индии. Ravi Shankar & несравненный bansuri основной Ученый муж Хэрипрэзэд Чорэсия, так же как армянский duduk w/maestro Djivan Gasparian, и назвать, но некоторые.

Профессиональная деятельность г. Юсташа идет от соло западные классические подробные описания, к больше чем семи годам симфонического опыта, на джазовые концерты, популярность, мировая музыка [традиционный & переход], на турах, живых концертах, регистрации & чтении лекций.

Он - главный музыкант мировых ветров в музыке из кинофильма Джона Дебни для Мэла Джибсона “Страсть Христа” кино [назначенный на лучшую музыку фильма для 2005 Oscars]. Он был показанным солистом на ’05 Концертах “победителя премии Грэмми Для Джорджа”, играя впервые когда-либо армянский duduk в традиционном индийском урегулировании классической музыки, в качестве члена живущей легенды Индии, & его учителя, Пндт. Ravi Shankar (Педро - свой единственный латиноамериканский ученик). Больше 10 лет он был показанным солистом ветров с суперзвездой нового возраста Янни, и выполнил, сделал запись, & / или совершил поездку со многими другими, как латинско-горная звезда высшего качества Shakira, композитор/флейтист виртуоза Джеймс Ньютон младший, рок-звезда Дон Хенли, персидская примадонна Googoosh, & Latin экстраординарный Алекс Акуна, среди многих других.

Педро - главный мировой солист ветров, показанный во многой музыке из кинофильма кино, включая фильм Стивена Спилберга ' Munich ' w/film легенда композитора музыки, Джон Виллиэмс; "Кинг Конг" Питера Джексона w/James Ньютон Говард (также в ‘Переводчике,'' Деревне,'' Hidalgo’); так же как в Warner Bros. “Syriana” w/Alexandre Desplat (& Djivan Gasparian!), так же как в первом совместном производстве Голливуда-Bollywood "Ноготки", w/Graeme Revell. Другой фильм, телевидение & регистрация музыки из кинофильма Видеоигр включают: маэстро Мишель Коломбье † (‘Лебедка Ларго’), Дэнни Элфмэн (‘Громадина’), Тим Трумэн (‘Джеремия’), Рассел Брауэр (Мир ‘Развлечения Снежной бури Warcraft®’), и последний раз он - показанный мировой солист ветров в” Пиратах карибских 3” с Гансом Зиммером, среди многих других.

Он показан в двух включениях песен дуэт — с ex-Beatle, сэром Полом Маккартни, в его последнем, падение ‘05, “Хаос & Создание в Заднем дворе” & “Выращивание, Падая” единственные компакт-диски.
С коллекцией приблизительно 500 инструментов со всех континентов - многие из которых уникально таможенный разработанный & построенный один - он занимает уникальную позицию в международном выполнении & сценах студии регистрации, пользуясь спросом сначала для многих художников соло, & производителей, фильма
Телевизионные композиторы музыки из кинофильма.

Действия г. Юсташа полны огромных совместных действий вздымания, которые, кажется, контрастируют с трагедией, которую он & его жена Сaра перенесли несколько лет назад, освобождая их трехлетнюю дочь-Ginette Эстер - к раку мозга.

Педро публично благодарит Всемогущее за свои подарки, & посвящает его искусство ‘Один’, Кто утверждает цель его существования: “Господу Богу”, источнику всех.

Следующее - Извлечения из надвигающейся публикации.

Исторически мы живем в 'разрешающем' обществе - общество, в котором все - позвол-последствие, частично возможно, из-за излишков, переданных через Историю социальными благоразумными религиозными организациями во власти.

Ошибка, что, к сожалению из-за этого, мы идем от одного конца до другого, от одной противоположности ('Вы должны верить тому же самому я дверь, я убью Вас' отношение) другому ('любой, & все в порядке. & действительный - так как все является относительным & личным так или иначе' отношение), от ужасно неосведомленного & упорного положения до квазиинфантильной, перепутанной & бесцельной действительности. И я, со своей стороны, полагаю, что крайности не являются правильными. Это походит: или проживание в тюрьме, прикованной цепью, или отсутствование в месте без силы тяжести.

Я верю - тот же самый путь большой J.S. Холостяк сделал - что я делаю музыку обоими для славы Бога & 'возвышения человеческой души', затрагивая людей положительно на Его имя, & что, будучи творческим музыкантом я просто выполняю утверждение, что "мы были созданы к Его Изображению & подобию". У меня также есть глубокое осуждение, что, как творчески импровизирующий музыкант, я выполняю команду Бога, чтобы "Спеть к Богу новую песню,", это, возможно быть открыто творческим - с бесконечными мудрыми идеями способностей - из-за Его обещания, которое заявляет, что "Его благословения новы каждое утро".

Кроме того, я понимаю, что воображение, тяжелая работа & подчинение к Его несравненной творческой власти, является ключевым для нас как музыканты, чтобы добраться до высшего уровня, затрагивая людей к лучшему, более богатому месту, тот же самый путь, поскольку помазанная музыка Дэвида, сделанная депрессией, исчезает из души короля Сола.

Для меня выполнение - священный акт: независимо от ситуации, места или время, когда люди видят, что я играю, они просто свидетельствуют богослужение, подчинение & зависимость.

Из вероисповедания, потому что - как очень преданный христианин - я полагаю, что акт создания музыки в очень основной из моей идентичности: Бог создал меня, чтобы поклоняться Ему, & играющий для Его славы - эти динамически сильные, межабонентские отношения - наполняют меня в пути, который невозможен описать в словах. Из подчинения, потому что, вытаскивая меня непосредственно 'из пути' - в некотором смысле, частично подобный Дзэн - & позволяя Богу сделать 'Его работу', единственный способ, которым я испытал что-нибудь достойное, музыкально ценное. И - наконец - зависимости, потому что я обнаружил давным-давно, что я не могу сделать НИЧЕГО ВООБЩЕ самостоятельно! Вся творческая власть, красота, глубина & существенная содержательность приезжают непосредственно от Всемогущего Создателя. Как специалист, пересекающий натянутый канат по пропасти, я учился доверять Его власти - непреклонно & полностью несмотря на меня! - чтобы взять меня вне того, что я, возможно, когда-либо воображал, мудрый возможностями.

Таким образом, внезапно, & как прямой результат этого, целая новая & новая перспектива появляется, давая значение, смысл, баланс, уверенность & руководство в бесконечной поездке, которая характеризует мой опыт как - мы надеемся, - творческий художник.

Я также полагаю, что Бог сделал меня музыкантом, чтобы держать меня скромным для остальной части моей жизни: Как еще я мог быть после присутствия гениев, великих светил - обоих через Западную & Незападную Историю - непреодолимой творческой способности? будучи обоими благословленным & затронутый владельцами как Холостяк, Битовен, Моцарт; Bartok, Stravinsky, Messiaen; Хан 'Ромовой бабы Аллодин', Али Акбэр Хэн, Raviji Shankar, Nikhil Banerjee, Hariprasad Chaurassia; у Джона Колтрэйна, Чарли Паркера, Луи Армстронга, & столь многих других..., как мог мы в настоящее время, есть любая комната для высокомерия.?

Я полагаю, что мы потеряны без Бога, что у нас есть пустота в очень основном из нашего существования, которое только может заполнить Бог. Как ребенок, пытающийся помещать квадратное число в круглое отверстие, мы пробуем - неудачно - чтобы заполнить эту пустоту религией, мистикой, благодеяниями, интеллектуализмом, искусством, активностью, полом, наркотики/алкоголь - заполняют бланк... Но это только, когда мы находим крест как дверь в отца, то, что мы можем заполнить тот промежуток, тот, который иначе остается непреодолимым.

Люди могут спросить: почему, как образованный художник/музыкант, в такое 'продвинутое' время, я могу все еще полагать, что единственным путем к спасению, Бог Отец и Небеса, является Иисус Христос? Как о других культурах, религиях, путях, осуждениях, и т.д., Почему они не были бы действительны? Как и почему Иисус исключителен (в конце концов, я могу верить в Него, в то время как также верят в другие основные положения, правильно?).

Мой ответ очень прост, и я не буду указывать Библию, я просто базировал это по логике: Если Бог всезнающий [который означает, что Он знает все это], Он определенно не является бессмысленным!!. Любой родитель согласился бы со мной в признании, что нет ничего более драгоценного чем наши дети. Так, если бы Бог знает все это, Он тогда не сэкономил бы жизнь Своего единственного сына, если бы был любой другой путь [s], через который мы могли быть спасены? Именно поэтому Иисус исключителен, из-за нашего условия, мы можем только взять ответ Бога - единственное прекрасное один - чтобы восстановить наши отношения с Ним. Это походит на то, чтобы быть беременным: мы, или мы не! Нет такой вещи как являющийся "половиной беременного", или немного почти - "квази" беременный.

Или, снова, как ускорение. Всякий раз, когда мы ломаем ограничение скорости [быть этим 65 m.p.h., или другой] мы ускоряемся, период!!, мы никогда не могли говорить: "я ускорялся немного", или много. Это идет или ПРОЧЬ, и да, есть аспекты в жизни, которые подписываются на эту действительность. Вы видите, Бог любил нас так, что Он заплатил окончательную цену за нас - тот, который мы, как предполагалось, заплатили - давая нам Его Сын. Если мы, возможно, сделали это самостоятельно, через, снова, любой из путей упомянутый прежде, Бог, прекрасный отец, никогда не будет жертвовать своим единственным сыном, сознательно зная, что у человечества был другой путь [s] или скупой [s], который будет спасен.

Это было бы cruelest вещью, Бог, дающий Его сыну в выкупе, зная, что была любая альтернатива. ЕСЛИ это не было абсолютно, непреклонно необходимый, Бог, который знает все это, зная, что потеря ребенка - худшая естественная трагедия, любой родитель может пойти, хотя - я могу лично подтвердить, что, я потерял свою дочь несколько лет назад - определенно сэкономит его, если было иначе. И Он сделал это, любят!! Какое огромное - человеческий вызов логики - тайна, но что фантастическая & замечательная действительность: Бог любит нас так, Он дал нам Своего собственного Сына для нас!!

Я полагаю, что музыка по своей природе один & универсальна, тот же самый путь Бог [наш - Создатель] один & универсален. В каждом виде музыки мы наблюдаем параметры, недвусмысленно обычные для всех их (несмотря на собственную субъективную природу искусства) как игра вовремя, игра в мелодии, игра с жизнью, развитие точно сложного словаря, всегда борьба за хорошую комбинацию баланса & изобилия, которое затрагивает нашу чувствительность очень глубоким способом, и т.д.; тот же самый способ, которым люди - универсально то же самое, по нашей собственной природе с рассвета времен: независимо от того географическое происхождение или хронология мы - то же самое: мы любим, мы ненавидим, мы являемся жадными, мы власть преследования & контроль над любым & всем, и т.д.

Есть - хотя - трудность, которая прибывает как следствие из самой природы музыки непосредственно: музыка, случается, такое сильное, бесспорно поднятая сила, что много раз это запутывается с Создателем! Бог, Создатель создал абсолютно все, включая музыку. Тогда, кое-что созданное - как музыка - никогда не могло брать место Того, который создал это - Бог Чертовски! Именно поэтому я также убежден, что лучший пример универсальности Любви Бога к человечеству - крест, где Он дал Его сыну Иисусу Христу для нас!!.It - моя огромная привилегия благодарить Его за Его всю любовь затрагивания, выраженную через различные музыкальные традиции/выражения, который характеризует мое артистическое руководство. OSSIA

Осуществляя эти эклектичные музыкальные указания я также передаю свою благодарность такой всей любви затрагивания!!

Комментариев нет: